Вопросы и ответы

Как открыть брокерский счёт?

Для открытия счёта клиенту требуется посетить наш офис, после предоставления необходимых документов наши специалисты подготовят договор и откроют брокерский счёт.

Какие документы необходимы для открытия счета?

Для резидентов: 1. Оригинал паспорта; 2. ИНН физического лица; 3. Реквизиты пластиковой карты (номер карты, транзитный счет); 4. Эл. адрес; 5. Телефонный номер. Для нерезидентов: 1. Оригинал паспорта; 2. ИНН; 3. Банковский счет; 4. Эл. адрес; 5. Телефонный номер.

Как мне пополнить свой торговый счет?

После того как вы открыли счет, вам нужно будет пополнить свой счет, прежде чем вы сможете начать инвестировать. Это делается с помощью приложения Apelsin или посредством прямой банковской транзакции. Обратите внимание: на зачисление средств на ваш торговый счет может потребоваться некоторое время. При возникновении вопросов обращайтесь в наш Центр поддержки.

Есть ли комиссии, связанные с зачислением или снятием средств?

Нет, мы не взимаем комиссию за внесение или снятие средств с торгового счета, но комиссия может взиматься банком, обслуживающим вас.

Какая комиссия за сделку?

Комиссия составляет всего 1% от объема транзакции акций или облигаций. Обратите внимание, что общая комиссия составляет 1,5%, которая включает в себя комиссии фондовой биржи и центрального депозитария, 0,45% и 0,05% соответственно.

Как мне получить доступ к брокерской платформе и начать торговать?

На данный момент единственный способ торговать на фондовом рынке - использовать официальный сайт https://www.fondbozori.uz/, разработанный Информационно-ресурсным центром фондового рынка. Войдите в свою учетную запись. На панели управления вы можете открыть отдельную вкладку браузера для ордера акции или облигации.

В какие часы можно торговать акциями и облигациями?

На Республиканской фондовой бирже «Тошкент» торговать акциями и облигациями можно с 9:30 до 16:00. (GMT + 5 (часовой пояс Ташкент-Карачи)).

Какие финансовые инструменты я могу купить через свой брокерский счет?

Вы можете купить широкий спектр финансовых инструментов, в том числе: Акции, Облигации

Как выплачиваются дивиденды?

Все платежи будут отправляться прямо на вашу банковскую карту компанией, ценные бумаги которой вы держите, также вы можете заполнить заявку, и все дивиденды и проценты будут зачислены на ваш брокерский счет. Наша программа реинвестирования дивидендов позволяет вам бесплатно реинвестировать свои денежные дивиденды.

Как просмотреть все транзакции с начала года до сегодняшнего дня?

Для этого вам потребуется зайти в свою учетную запись. На панели управления выберите меню учетной записи и в раскрывающемся меню выберите Transaction Details. Чтобы отфильтровать данные и получить доступ к записям всех сделок, выполненных в текущем календарном году, измените даты в раскрывающемся меню периода для временного периода текущего года, затем примените фильтры.

Я использовал неправильный пароль 5 раз, и мой профиль заблокировали. Как я могу это исправить?

Чтобы разблокировать свою учетную запись, вам необходимо обратиться в наш Центр поддержки и подтвердить свою личность, после чего мы сбросим ваш пароль.

Имею ли я право голоса от владения акциями?

Да, конечно.

Могу ли я перевести свои акции на счет другого брокера?

Да, вы можете перевести свои акции в другую брокерскую компанию.

Как мне закрыть свой брокерский счет и взимается ли за это плата?

Позвоните нам по телефону +998 (71) 267 75-75, чтобы закрыть свой счет. Плата за закрытие счета не взимается.

Как я могу связаться с вами для получения дополнительной информации?

Присылайте любые вопросы, комментарии или отзывы на info@piamg.uz или звоните нам по телефону +998 (71) 267 75-75.